Правила сайта

Правила интернет-сервиса PROUVÉ

 

1. Что означают используемые определения?

Заглавные определения в Правилах веб-сайта Prouvé имеют следующее значение:

1) Учетная запись партнера (учетная запись) — учетная запись на веб-сайте Prouvé, предоставленная Prouvé, для которой Партнер может войти в систему после ввода логина и пароля;

2) Marka Прув (Mark) -. Все права (включая авторские права и промышленную собственность), право товарных знаки Прува, товарные знаки или промышленные образцы, зарегистрированные или записанного Прувом Патентного ведомство, Управление по делам Европейского союза интеллектуальной собственность (EUIPO , Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) или Патентного ведомства государства;

3) Партнер Prouvé (Партнер) — организация, которая связана Соглашением Prouvé и использует веб-сайт Prouvé;

4) Продукты — продукция, предлагаемая Prouvé под маркой Prouvé, включая информационные и маркетинговые материалы;

5) Общество с ограниченной ответственностью Prouvé — Prouvé sp. K со своим зарегистрированным офисом по адресу ул. Гонки 56 H, 53-012 Вроцлав, вошел в реестр предпринимателей, который окружным судом для Вроцлава-Фабричная во Вроцлаве, VI коммерческого отдела Национального судебного реестра, под номером KRS 0000665414, NIP: 8992810863, REGON: 366657707;

6) Условия — Условия обслуживания сайта Prouvé;

7) Интернет-сервис Prouvé — онлайн-сайт Prouvé, который включает в себя интернет-магазин Prouvé и учетную запись Партнера, доступный для Партнера после входа на сайт www.prouve.com на Партнерской учетной записи.

8) Интернет-магазин Prouvé — входящий в онлайн-сервис Prouvé, доступный для Партнера после входа на веб-сайт по адресу http://www.prouve.com на партнерскую учетную запись, позволяя Партнеру и Проуве заключить Соглашение о продаже продукта в соответствии с положениями и условиями, изложенными в Политике. План сотрудничества и карьеры, а также Правила интернет-магазина Prouvé;

9) Соглашение — соглашение о распределении между Партнером и Проуве, которое вместе с Принципами сотрудничества и Планом карьеры определяет условия сотрудничества между Партнером и Проуве;

10) Услуги — услуги, предоставляемые Prouvé с использованием веб-сайта Prouvé, без присутствия сторон (на расстоянии);

11) Получатель услуги — организация, использующая веб-сайт Prouvé, включая Партнера;

12) Закон о защите данных — Закон от 29 августа 1997 года о защите персональных данных (т. Е. Журнал 2016 года, пункт 922);

13) Закон об электронных услугах — Закон от 18 июля 2002 года об оказании услуг электронными средствами («Вестник законов 2016 года», п. 1030).

Другие определения в Кодексе капитализации следует понимать как определенные в Соглашении, Принципах сотрудничества или Карьерном плане.

 

2. Какие вопросы регулирует этот документ?

2.1. Условия обслуживания Prouvé — это правило, издаваемое на основании ст. 8 сек. 1 пункт 1) Закона об оказании услуг электронными средствами.

2.2. Prouvé предлагает Услуги Получателям, включая Партнеров, в рамках их сотрудничества с Prouvé в соответствии с Соглашением о распространении (включая приложения в форме Политики сотрудничества и Карьеры).

2.3. Использование Услуг Сервисом является бесплатным.

 

3. Каков объем услуг Prouvé?

3.1. Prouvé предоставляет следующие услуги в Интернет-службе:

1) доступ к общей информации Prouvé,

2) доступ к онлайн-регистрации (электронная форма заявки), создание учетной записи и заключение Соглашения, а также условия сотрудничества, включая взаимные права и обязанности сторон, указать отдельные документы, то есть принципы сотрудничества и план карьеры, содержание которых доступны на веб-сайте по адресу: www.prouve.com,

3) Доступ в интернет-магазин Prouvé после входа в учетную запись партнера на веб-сайте по адресу: www.prouve.com, где Партнер может приобрести Продукты, предлагаемые Партнерами Prouvé, подробные правила размещения заказов и их реализации, а также процедуру подачи заявки. Жалобы, связанные с заключением договора купли-продажи, регулируются отдельными «Условиями использования интернет-магазина Prouvé», которые доступны в Интернет-магазине после входа на учетную запись Партнера на веб-сайте: www.prouve.com,

4) Доступ к учетной записи партнера после входа на веб-сайт по адресу: www.prouve.com, по которому Партнер получает доступ к:

а) структуры,

б) Скидка или заработная плата за календарный месяц,

c) счета-фактуры, выпущенные за конкретные календарные месяцы,

d) поле «Уведомление»,

5) доступ к информации, учебным материалам, маркетинговым материалам, рекламным объявлениям (включая текущие каталоги продуктов), подготовленным Prouvé для партнеров, после входа в учетную запись партнера на веб-сайте: www.prouve.com,

6) доступ к марке Prouvé в формате, предоставленном Prouvé для загрузки Партнерами, после входа на учетную запись Партнера на веб-сайте: www.prouve.com,

7) доступ к документам, связанным с сотрудничеством партнеров с Prouvé, после входа в учетную запись партнера на веб-сайте: www.prouve.com,

8) доступ к программам мотивации и лояльности после входа в учетную запись партнера на веб-сайте: www.prouve.com,

9) доступ к информации, событиям, новостям о Prouvé или Partners. После входа в учетную запись партнера на веб-сайте: www.prouve.com.

3.2. Доступ к Услугам, указанным в п. 3.1. точка. 1) -2) имеют всех пользователей Интернета, не требуя дополнительных требований, в частности, регистрации или входа на веб-сайт по адресу: www.prouve.com.

3.3. Доступ к Услугам, указанным в п. 3.1. точка. 3) -9) Только партнеры, которые успешно вошли в учетную запись партнера, можно найти на веб-сайте www.prouve.com.

 

4. Каковы технические требования и условия предоставления услуг Prouvé?

4.1. Использование Сервисов на веб-сайте Prouvé возможно, если ИТ-система клиента удовлетворяет по меньшей мере следующим требованиям:

1) имеет доступ в Интернет,

2) имеет браузер Internet Explorer версии 11 или выше, Mozilla FireFox версии 53.0 или выше, Google Chrom версии 58.0 или выше, Opera версии 44.0 или выше, Safari версии 5.1 или выше,

3) Браузер принимает файлы cookie,

4) Веб-сайт имеет разрешение не менее 1024 x 768 пикселей,

5) имеет доступ к Java, Java Script, Acrobat Reader, если служба требует этого,

6) имеет адрес электронной почты, если требуется запрашиваемая услуга.

4.2. Prouvé заявляет, что для того, чтобы знать интересы и потребности получателей, в нем используется механизм cookie, который путем написания короткой текстовой информации на компьютере получателя позволяет идентифицировать получателя и, таким образом, позволяет ему знать его интересы и поведение. У получателя есть возможность указать условия хранения или доступ к вышеуказанной информации, используя параметры программного обеспечения, используемые для просмотра веб-сайта Prouvé. Условия конфиденциальности, включая информацию о файлах cookie, содержатся в нашей Политике конфиденциальности и Политике Cookies.

4,3. Клиент обязан использовать веб-сайт Prouvé, включая Услуги:

1) в соответствии с положениями Правил интернет-сервиса Prouvé и положениями общеприменимого законодательства Польши,

2) таким образом, чтобы это не мешало работе Сайта, в частности, с использованием специального программного обеспечения или устройств.

4.4. Кроме того, Клиент обязуется:

1) не предоставляют или не передают незаконный контент, включая нарушение личной собственности, прав интеллектуальной собственности, включая авторские права, такие как Prouvé и третьи стороны, правила социального сосуществования или хорошие манеры,

2) Не распространяйте или не включайте незапрошенные коммерческие сообщения (так называемый спам) на Веб-сайте;

3) Не сообщайте свои данные авторизации учетной записи партнера третьим лицам,

4) Не используйте учетные записи других партнеров и не предпринимайте никаких действий для ввода данных для авторизации на другой учетной записи Партнера.

4,5. Prouvé не несет ответственности за неспособность Пользователя Сервиса использовать Веб-сайт и Услуги, предлагаемые Сервисом, в результате технических проблем или технических ограничений в компьютерной системе, телеинформационной системе или в телекоммуникационной инфраструктуре, используемой Клиентом.

4,6. Prouvé не гарантирует доступность Интернет-сервиса или его безупречное функционирование.

4,7. Prouvé может приостановить работу Интернет-службы с целью выполнения конкретной работы, такой как обслуживание или расширение или изменение Услуг, предоставляемых через Веб-сайт.

4.8. Prouvé не несет ответственности за контент, размещенный на внешних веб-сайтах, чьи URL-адреса были опубликованы на веб-сайте Prouvé, а также решения, принятые пользователями службы на основе информации, представленной на веб-сайте.

 

5. Как войти в учетную запись партнера на веб-сайте Prouvé?

5.1. Вход на веб-сайт Prouvé (для учетной записи Партнера) может быть сделан только Клиентом, являющимся Партнером. Узнайте, как стать Партнером здесь.

5.2. Вход в учетную запись партнера на веб-сайте Prouvé осуществляется путем ввода логина, который является адресом электронной почты, указанным в Prouvé Партнера и индивидуальным паролем.

5.3. Партнер обязан не раскрывать данные, используемые для авторизации Партнерской учетной записи третьим лицам, и несет ответственность за любые последствия раскрытия вышеуказанных данных.

5.4. Пруве принять все технически возможные и разумные меры для защиты данных, хранящихся на счет Партнера от доступа и вмешательства со стороны третьих лиц, а также несанкционированное использование Партнеру счета.

 

 

6. Как мы защищаем личные данные людей?

6.1. В рамках предоставления услуг через веб-сайт, Прув обрабатывает персональные данные клиентов, которые являются физическими лицами, в соответствии с условиями положений действующего законодательства, в том числе Закона об электронных услугах и Закона о защите персональных данных.

6.2. Кроме того, персональные данные Партнера обрабатываются на условиях, указанных в Соглашении, и в 6 Принципы сотрудничества.

6.3. Контроллер персональных данных пользователя — Prouvé Spóka z ograniczoną odpowiedzialnością sp. K со своим зарегистрированным офисом на ул. Гонки 56 H, 53-012 Вроцлав, вошел в реестр предпринимателей, который окружным судом для Вроцлава-Фабричная во Вроцлаве, VI коммерческого отдела Национального судебного реестра под номером KRS 0000665414, NIP: 8992810863, REGON: 366657707.

6.4. Подробную информацию о защите личных данных см. В нашей Политике конфиденциальности и политике Cookies.

 

7. Кто имеет право на права интеллектуальной собственности и в какой степени клиент может их использовать?

7.1. Все права на интеллектуальную собственность, включая авторские права или права промышленной собственности, на Веб-сайт (его навигационные решения, выбор и компоновку контента и графики), а также весь материал, содержащийся в нем, включая тексты, графику, изображения, аудио и видео материалы. , текстовые графики, графики, товарные знаки, базы данных, Prouvé или третьи стороны, с которыми Prouvé имеет договорные соглашения.

7.2. Клиент имеет право использовать материалы, содержащиеся на веб-сайте Prouvé, включая марку Prouvé, исключительно для целей разрешенного использования или с явным предварительным соглашением Prouvé.

 

8. Как подать жалобу?

8.1. Клиент может подать жалобу на Услуги, предоставляемые через Интернет-службу, в течение 7 дней со дня возникновения причины жалобы:

1) в письменной форме — по следующему адресу: Общество с ограниченной ответственностью «Проуве», пр. К., ул. Wyścigowa 56 H, 53-012 Вроцлав, с примечанием: Интернет-сервис — Жалобы;

2) в электронном виде — на customercare@prouve.com.

8.2. В жалобе должно указываться:

1) имя Получателя,

2) адрес Получателя,

3) номер партнера — в случае, если Клиент является Партнером,

4) указание причины жалобы и ее подробное описание.

8.3. Жалоба обрабатывается в течение 7 дней после ее эффективного представления. Prouvé незамедлительно уведомляет Клиента в электронной форме — на указанный им адрес электронной почты или в Блок уведомлений, доступный на учетной записи Партнера, после входа на Веб-сайт по адресу www.prouve.com (в случае Партнеров Сервиса, являющихся партнерами) или в письменной форме,

 

9. Когда заканчивается веб-сайт Prouvé?

9.1. Клиент может в любое время отказаться от использования веб-сайта Prouvé, включая предоставленные через него Услуги.

9.2. Prouvé может лишить Пользователь службы права использовать Веб-сайт и может ограничить его доступ к некоторым или всем ресурсам Сайта, включая Услуги, предлагаемые в рамках Сервиса, с немедленным вступлением в силу в случае нарушения Клиентом положений пунктов 4.3-4.4, 5.3, 7.2. Нормы или действующее законодательство.

9.3. Получателю, которому было отказано в доступе на Веб-сайт, не может, без предварительного согласия Prouvé, перерегистрироваться на Веб-сайте.

 

10. Что мы хотим вам сказать?

10.1. Настоящие Правила применяются с 1 мая 2017 года.

10,2. Prouvé может внести изменения в Положения и условия в случае добавления новых функциональных возможностей, введения новой версии веб-сайта Prouvé, изменений в применимом законодательстве в отношении Правил.

10.3. Условия обслуживания будут уведомлены Пользователю Сервиса на веб-сайте www.prouve.com, и Партнеры дополнительно направят по электронной почте Prouvé на адрес электронной почты или в поле «Уведомление», доступное на веб-сайте www.prouve.com, после входа на учетную запись Партнера. Получатель, который не согласен с изменениями, имеет право немедленно расторгнуть договор.

10.4. В случаях, не регулируемых Правилами, применяются положения общеприменимого польского законодательства.